Мошенничество с банковскими картами
ПРОКУРАТУРА ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА РАЗЪЯСНЯЕТ:
"Мошенничество с банковскими картами"
В случае, если Вам пришло сообщение о том, что банковская карта заблокирована, для получения подробной информации указан определенный номер, после звонка на который предлагают сообщить номер карты и ПИН-код для ее перерегистрации, либо дойти до ближайшего банкомата и, следуя «подсказкам» оператора, разблокировать карту:
- Не торопитесь выполнять требования лица, представившегося сотрудником банка. Свяжитесь со службой поддержки клиентов банка самостоятельно.
- Никогда и никому не сообщайте ПИН-код карты и пароли из СМС-сообщений от банка. Ни сотрудники банки, ни любой другой организации не вправе их требовать.
- Относитесь к ПИН-коду и паролю из СМС как к ключам от сейфа с Вашими средствами.
Помните: сотрудники службы поддержки банка никогда не запрашивают личные данные по телефону, никогда не отправляют ссылки на скачивание каких-либо программ.